UFO Welcome Center и Саванна, Джорджия

Влад
4 min readDec 25, 2022

--

В прошлый раз я посещал места оккультные и, прямо скажем, мрачные. Сегодня наоборот — посетим места веселые и задорные.

Кстати, тут нужно сказать о спонсорах. Спонсор нашей передачи “Покатушки со мной” — я. А, и ФБ — говно. И интернет в гостиннице говно. Поэтому пишу этот пост второй раз — ФБ не сумел в плохой интернет и первая версия поста погибла. В эту версию, кстати, пришлось добавить пару фоток, которых не было на ФБ, так что типа — эксклюзиФФ.

Так вот, основная радость езды на машине — это то, что можно ехать куда хочешь. Радость езды куда хочешь — это то, что даже если едешь куда надо, то всё равно можно свернуть куда хочешь и остановится где хочешь. Что я регулярно и проделываю, радуя (или огорчая, с вами хуй поймешь) вас фотографиями и рассказами.

В 70-х годах прошлого века, когда динозавров уже не было, а вот люди наоборот, уже были, планета Земля начала набирать популярность у инопланетных туристов, которые любили отдыхать у нас “дикарями”. Постепенно популярность росла, инопланетяне стали брезговать “койкой в комнате у моря”, а стали заселяться в нормальные гостинницы. Мелкий бизнес постепенно зачах, и его последний оплот — UFO Welcome Center — тоже растерял былой шарм. В лучшие времена тут собирались на чашечку и рюмочку лучшие умы Бетельгейзе, барды системы Барнарда, и фэшн блогеры с Андромеды. А теперь… запустение и забытие.

Перевернув эту грустную, но безусловно, поучительную страницу истории я приехал в город Саванна, штат Джорджия. Я тут уже второй раз и второй раз мне тут нравится. Набережная организована для постепенного и неизбежного отнимания у туристов всех их денег — будь то на еду, выпивку, туры на автобусе вдоль той же набережной, или на сувениры. В этот мой приезд всё уже украшено к Рождеству, магазины выставили дополнительные инструкции по трате денег для пьяных туристов, в общем город всерьёз подготовился к празднику.

Не украшеной осталась только статуя “машущая девушка”. По легенде Флоренс Мартус в молодости влюбилась в матроса. А поскольку в 19 веке с телефонами была напряженка, поэтому вопрос “ты мне завтра позвонишь” еще не изобрели. Поэтому воссоединится молодым вновь не удалось. “Ну, ничего”, — подумала Флоренс, “Я возьму свою простыню и буду ей размахивать с берега. Мой матрос конечно же увидит её и сразу рванет по воде аки по суху в мои объятья!”. Но то ли у матроса была близорукость, то ли простыня ничем заметным не выделялась на фоне речного порта с его цветами и запахами, но тот самый матрос к ней так и не вернулся. Флоренс была девушка настойчивая, и не смотря на ухаживания и подарки других матросов, не смотря на внимание, оказываемое ей капитанами кораблей — она не прекращала размахивать своей простыней. К сожалению история закончилась как обычно — после 44 лет махания сердце молодой красавицы не выдержало и в возрасте 74 лет махания прекратились насовсем. В общем все умерли.

--

--

Влад

Записки, найденные на окаменевшем говне мамонта